Живопись/Изобразительное искусство

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА (ДОПП) 

"Живопись"/"Изобразительное искусство"

срок обучения - 5 лет (срок поступающих 9 лет - 12 лет)

срок обучения 8 лет (возраст поступающих 6 лет 6 месяцев - 8 лет)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ  ПРОГРАММА (ДООП) 

по специальности "Живопись"/"Изобразительное искусство"

срок обучения - 4 года (возраст поступающих 12 - 13 лет)

срок обучения - 5 лет (возраст поступающих 8 - 12 лет)

срок обучения - 7 лет (возраст поступающих 6 лет 6 месяцев - 8 лет)


Изучаемые дисциплины по специальности «Живопись/ "Изобразительное искусство» (срок обучения - 4 года): Рисование (Рисунок (IIIV класс - 3 раза в неделю по 1 часу); Живопись  (IIIV класс - 3 раза в неделю по 1 часу); Композиция: Станковая (2 раза в неделю по 1 часу); Прикладная (2 раза в неделю по 1 часу); Скульптура (II класс – 2 раза в неделю по 1 часу; III-IV класс – 1 час в неделю); Беседы об искусстве (1 час в неделю).

Изучаемые дисциплины по специальности «Живопись/"Изобразительное искусство» (срок обучения - 5 лет): Рисование (II – III класс 2 раза в неделю по 1 часу), Прикладное искусство  (IIIII класс 2 раза в неделю по 1 часу), Лепка (II – III класс 2 раза в неделю по 1 часу), Рисунок (IV – V класс 3 раза в неделю по 1 часу), Живопись (IV – V класс 3 раза в неделю по 1 часу), Композиция: Станковая (IV – V класс 2 раза в неделю по 1 часу), Прикладная  (IV – V класс  1 час в неделю),  Скульптура (IVV класс 2 раза в неделю по 1 часу), Беседы об искусстве (IV – V класс  1 час в неделю).

Изучаемые дисциплины по специальности «Живопись/"Изобразительное искусство» (срок обучения - 7 лет): Рисование  (II – III класс 2 раза в неделю по 1 часу), Прикладное искусство (IIIII класс 2 раза в неделю по 1 часу), Лепка IIIII класс 2 раза в неделю по 1 часу, Рисунок (IVVII класс 3 раза в неделю по 1 часу), Живопись  (IVVII класс 3 раза в неделю по 1 часу), Композиция: Станковая (IVVII класс 2 раза в неделю по 1 часу); Прикладная (IVVII класс  1 час в неделю), Скульптура (IVV класс 2 раза в неделю по 1 часу; VIVII – 1 час в неделю), Беседы об искусстве (IVVII класс – 1 час в неделю).

Об образовательной программе «Живопись/Изобразительное искусство». 

Цели и задачи – выявление одаренных детей, формирование у детей комплекса начальных знаний, умений и навыков в области изобразительного искусства, формирование понимания основ художественной культуры, как неотъемлемой части культуры духовной. Развитие художественно-творческих способностей детей (фантазии, эмоционального отношения к предметам и явлениям окружающего мира, зрительно-образной памяти). Воспитание эстетического вкуса, эмоциональной отзывчивости на прекрасное. Воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности. Формирование элементарных основ изобразительной грамоты (чувства ритма, цветовой гармонии, композиции, пропорциональности и т.д.). Приобретение детьми опыта творческой деятельности.  Овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира. Форма проведения учебных аудиторных занятий - мелкогрупповая, количество человек в группе – от 4 до 10. Мелкогрупповая форма занятий позволяет преподавателю построить процесс обучения в соответствии с принципами дифференцированного и индивидуального подходов. Занятия подразделяются на аудиторные и самостоятельную работу.

Основы изобразительной грамоты - это предмет, с которого начинается обучение изобразительному искусству, построен как комплексные занятия по рисунку, живописи и композиции. Программа направлена на воспитание у детей эстетического вкуса и чувства прекрасного, развитие творческих способностей, воображения, пространственного мышления. Дети знакомятся с базовыми понятиями в области реалистического искусства приобретают навыки рисования с натуры, по памяти и представлению.

Рисование, рисунок  - важный предмет в художественном воспитании. Рисование с натуры способствует художественному освоению реального мира, развивает эстетическое отношение к окружающим предметам, их разнообразию, богатству и неповторимости. Рисование  с натуры учит видеть и передавать особенности формы предметов.

Лепка  - занятия развивают у детей трехмерное восприятие, чувство формы, способствуют развитию мелкой моторики рук.

Живопись - обучение происходит параллельно с занятиями рисунком, станковой и декоративной композицией, практические занятия и навыки  приобретаются  через работу с натуры. Дети постигают на занятиях живописью цветовое восприятие мира.

Декоративно - прикладное искусство -  это предмет, изучающий использование художественных приемов для создания предметов быта и искусство народных художественных промыслов. Занятия декоративно - прикладным  искусством расширит кругозор, поможет сформировать представление детей о роли искусства в жизни общества. На занятиях дети совершенствуют технические навыки, композиционное мышление и чувство цветов и гармонии.

Станковая композиция - воспитывает отношение к цвету, развивает у детей воображение, память, умение наблюдать, и запоминать увиденное.

Образовательные программы:

    Преподавательский состав:


    Галкина изо.jpg

     






    Галкина Марина Викторовна, преподаватель класса Изобразительного искусства/Живописи


    Козлов Андрей Сергеевич.jpg


     




    Козлов Андрей Сергеевич, преподаватель класса Изобразительного искусства/Живописи


    Волкова Юлия Витальевна, преподаватель класса Изобразительного искусства/Живописи